Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Система тахографии в России будет совершенствоваться

В рамках Деловой программы Международных выставок «InterLogistika 2014» и «Autotrans 2014», которые проходят в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась сессия «Актуальные вопросы организации безопасных грузопассажирских перевозок», организаторами которой выступили Госавтоинспекция МВД России и экспертный центр «Движение без опасности».

В обсуждении приняли участие начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов, заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Армен Хачатрян, директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников, а также представители общественных организаций, экспертного и бизнес сообществ.

Выступая перед собравшимися, полковник полиции Александр Борисов отметил, что с 1 сентября 2014 года оснащению тахографами, подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок). Поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие штрафные санкции за управление транспортным средством без тахографа и за нарушение водителем режима труда и отдыха, вступили в силу еще 1 апреля 2014 года — с этого дня стала применяться ответственность за отсутствие тахографов с блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ) на грузовых автомобилях, перевозящих опасные грузы.

При этом, несмотря на незначительное время, которое прошло с 1 апреля 2014 года, когда стала применяться ответственность за отсутствие тахографов, к административной ответственности уже привлечено значительное число водителей. Так, по данным Госавтоинспекции, на 1 сентября 2014 года возбуждено более 39 тысяч административных дел в отношении водителей, нарушающих режим труда и отдыха.

Рассказывая участникам сессии о роли общественных организаций, Вадим Мельников подчеркнул, что экспертный центр «Движение без опасности» рассматривает все аспекты безопасности дорожного движения как долгосрочную стратегию, позволяющую повысить безопасность всех участников дорожного движения и снизить экономические и социальные риски как для общества в целом, так и для отдельных компаний и организаций. В последнее время экспертным центром уделяется повышенное внимание безопасности грузопассажирских перевозок. Из-за нарушения ПДД водителями грузового и пассажирского автотранспорта каждый год происходят тысячи ДТП. Причин этих ДТП может быть много, однако, одной из важнейших является несоблюдение водителями режимов труда и отдыха и усталость за рулем.

Заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Армен Хачатрян в своем выступлении рассказал участникам сессии о первых результатах поэтапного оснащения тахографами транспортных средств. Так, в частности, по состоянию на сентябрь 2014 г. произведено более 180 тыс. тахографов с блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ), установку данных тахографов в настоящее время осуществляет более 770 профессиональных мастерских.

Говоря о международном опыте, участники сессии отметили, что по статистике за последние десять лет применения тахографов в странах Европы количество ДТП с участием автотранспорта, оснащенного этими средствами, снизилось на 22%, а количество ДТП со смертельным исходом – на 55%. Кроме безопасности дорожного движения, контрольное устройство выгодно и с точки зрения эффективности бизнеса, так как оно делает доступным отслеживание автомобилей в режиме реального времени и дает возможность эффективнее управлять автопарком, а мобильные инновации обеспечивают удобство этого процесса.

В завершении сессии участники дискуссии пришли к выводу, что система тахографии в России находится на этапе становления. Доработки требуют как вопросы ответственности за нарушение режимов труда и отдыха, так и инфраструктура для водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на дальние расстояния.